Porsche cayman




porsche cayman

Содержание статьи:
  • Фото
  • Porsche Cayman () характеристики и цена, фотографии и обзор
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Porsche Cayman — спортивное купе немецкой компании Porsche с центральномоторной компоновкой. Существуют несколько модификаций этой модели: Porsche Cayman (объём двигателя 2.9 литра, мощность 265 л.с.

    Купе Порше Кайман 2017 2018 года смотрится просто великолепно.  Традиционно на российском рынке Porsche Cayman 2017 2018 года предлагается в трёх.

    Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.

    Отзывы владельцев Porsche Cayman с фото на SLON-AUTO.RU Видео, блоги, тюнинг и характеристики Porsche Cayman.

    porsche cayman

    porsche cayman

    Опциональный модуль Connect обеспечивает идеальное подключение Вашего смартфона к автомобилю Porsche. Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Большую вероятность случайного включения задней передачи на механической КПП. Наш богатый опыт мы накапливали много лет.

    porsche cayman

    porsche cayman

    porsche cayman

    porsche cayman

    porsche cayman

    Porsche Cayman. Отзывы владельцев с фото — SLON-AUTO.RU

    Бесспорно, этот гламурный и одновременно серьезный вседорожник, вытащивший фирму из прозябания х, классный автомобиль. Эти три цифры магические, как номер службы спасения: Порше Кайман Porsche Cayman — второй в ряду желтого цвета на кольцевой трассе в Мячково. Квот на них, кажется, пока вообще нет. Пока без номерных знаков, но уже на треке. С первого взгляда выхватываешь чеканенные двери, направляющие поток к воздухозаборникам; короткий передний свес, украшенный фарами с хитросплетением светодиодных колец; смещенную вперед кабину и подкаченную спину.



    При этом масса оппозитного мотора сосредоточена посередине вблизи центра масс. И это обеспечивает минимальный момент инерции, высочайшую маневренность и абсолютно нейтральную поворачиваемость.

    porsche cayman

    Купе прильнуло к асфальту и смотрится взрослее и мужественнее. Чувствительное управление, глубокая посадка водителя и жесткость кузова суммируются в великолепную обратную связь.

    Переход от режима сцепления с дорогой к скольжению плавный и контролируемый. Какой из багажников открыть? Porsche Cayman — просторный двухместный автомобиль с хорошей отделкой, двумя багажниками, практичной задней полкой.

    porsche cayman

    Даже опционные гоночные сиденья Plus с четырехточечными ремнями не сдавливают бескомпромиссно, как корсет. Удобные сиденья, слишком мелкие кнопки на центральной консоли, плохо читаемая шкала спидометра. Мультимедиа тоже не хуже, чем в седане премиум-класса: Про отделку и говорить нечего: А как звучат цвета интерьера: Они так и кричат: Кривые максимальной мощности взлетели к еще более высоким оборотам.

    Но звук из эры воздушного охлаждения здесь еще лучше. Эта 7-ступенчатая коробка пристыкована к расположенному по центру мотору и висит над задней осью. Кажется, что у нее вообще нет времени переключения. Она помогает экономить топливо, размыкая сцепление, как только сбрасываешь газ. А теперь добавьте сюда еще и практически идеальную развесовку по осям: А что такое Sport Plus?

    Ага, теперь купе еще и злобно порыкивает перегазовкой при переключениях вниз, удерживая стрелку тахометра в тонусе высоких оборотов. В охоте за долями секунды, не обязательно отключать ESP. Придушивания двигателя на выходе из поворота при этом нет.

    porsche cayman

    Первый поворот, и купе, не пискнув шинами, проходит апекс. Пришедший на смену гидравлике, электромеханический усилитель руля позволяет просчитывать траекторию с точностью до сантиметра.

    Сцепление с дорогой еще больше возрастает, если выбрать спортивный режим. Существенное улучшение динамики на входе в поворот и сцепления уже на выходе. Удивительно, но совершенно не чувствуешь сдерживающего эффекта электроники. Машина как будто сама ввинчивается в поворот, угадывая желания, причем этот процесс часто сопровождается скольжениями и пробуксовкой.

    2015 Porsche Cayman GTS: Mid Engine Perfection & The Biggest Threat to the 911! – Ignition Ep. 124



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲