Присланные отзывы за неделю
Прислал: Никита
Год: 1980
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Последние два десятка лет запорожец провел в гараже. Предыдущая владелица уверяла, что только тормоза вышли из строя. Как оказалось, проблемы были и с другими узлами. Этот практически «раритет» стал моей первой машиной. Поэтому не спеша я работал над тем, чтобы привести его в движение. Некоторые запчасти я находил у сборщиков металлолома. Остальные детали подбирал от других моделей.
Могу отметить, что автомобиль проходит везде. Запорожец настолько хорошо справляется с ухабистыми участками, что способен утереть нос внедорожникам.
Сделан автомобиль добротно. В этом плане ему уступают даже некоторые современные модели. Однако без слабых сторон не обошлось. Может быть, электрика отказала в силу возраста. Не исключено, что она сама по себе никудышная. Проблемы доставляет и генератор.
Данная модель может успешно использоваться в сельской местности. Гнать на ней не получится, поскольку предельный разгон – девяносто километров. Однако, сам возраст авто – вещь удивительная. Нынешние иномарки могут и не дотянуть до такой старости, не то, что еще ездить.
Прислал: Алексей
Год: 2002
Эксплуатирую: 1 год
Отзыв:

Заметил, что стоит открыть что-то по Тойоте, как первый возникающий интерес касается шумоизоляции, вроде это извечная проблема бренда. Как по мне, то спрашивать про такое стоит лучше у Поло и ему подобных, которые работают в стиле советского пылесоса. Здесь шум глушится на нормальном уровне, который действительно не оставляет желание придушить всех сразу без лишних вступлений.
Внутри сидеть удобно. Высоко садиться – это правда, но из-за нормально установленной подставки, взобраться можно без приключений, ударов локтями и макушкой. Даже для детей с портфелями – это посильная задача. По внешним замечаниям не было длинного списка нареканий. В свои годы так бы все выглядели, ухоженно смотрелся бы салон и при этом багажник вмещал необходимые для загородных поездок вещи в полной мере. Мы там даже стулья умудрялись перевозить, правда, для грузовых работ лучше все же пользоваться чем-то другим. Смешанный бензиновый цикл подразумевает под собой трату бензина на отметке почти в пятнадцать литров.